Приказ ГЖИ Новосибирской области от 10.12.2015 N 233 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной жилищной инспекцией Новосибирской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 декабря 2015 г. № 233

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной жилищной инспекцией Новосибирской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 30.12.2014 № 382 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной жилищной инспекцией Новосибирской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области", следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 1 вступает в силу с 10 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) в пункте 30:
а) в абзаце первом после слова "далее" дополнить словами "вместе названные";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в лицензирующий орган в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии.";
в) дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"Заявление о переоформлении лицензии, предоставлении дубликата, копии лицензии, прекращении лицензируемого вида деятельности и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в лицензирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица.
Заявление о получении сведений из реестра лицензий и иных сведений о лицензировании может быть направлено в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.";
2) в пункте 42 слова ", подписанного электронной подписью" удалить;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 1 вступает в силу с 10 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) в пункте 55 слова "электронной подписью" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 4 пункта 1 вступает в силу с 10 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4) в пункте 67 в абзаце первом после слов "с уведомлением о вручении" дополнить словами "либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 5 пункта 1 вступает в силу с 10 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 6 пункта 1 вступает в силу с 10 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6) в пункте 76 в подпункте первом после второго предложения дополнить предложениями следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. К акту проверки приобщаются возражения в отношении акта проверки и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, представленные проверяемым лицом в письменной форме и (или) в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки.";
7) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Мотивированное предложение подписывается начальником инспекции и направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в Лицензионную комиссию в течение рабочего дня, следующего за днем поступления мотивированного предложения на подпись, но не позднее тридцати рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.";
8) раздел III дополнить подразделом следующего содержания:

"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах

122.1 В случае выявления заявителем в полученной лицензии, дубликате лицензии опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в уполномоченный орган заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в котором указывается полное наименование лицензиата и реквизиты выданной уполномоченным органом лицензии (дубликата лицензии).
Уполномоченный специалист уполномоченного органа в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченный специалист уполномоченного органа осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.".

2. Установить, что подпункты 1, 3 - 6 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 10 января 2016 года.

Начальник инспекции
Е.А.ПОНОМАРЕВ


------------------------------------------------------------------